Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Формируется программа XXI Международного конгресса НАТ

Опубликовано 10.10.2017

В программе XXI Международного конгресса НАТ, который пройдет под девизом «Цифровизация свершилась, что дальше? Реклама, регионы, измерения» 25-26 октября в Москве, запланированы пленарные заседания, тематические секции, круглые столы. 

В программе XXI Международного конгресса НАТ, который пройдет под девизом «Цифровизация свершилась, что дальше? Реклама, регионы, измерения» 25-26 октября в Москве, запланированы пленарные заседания, тематические секции, круглые столы. Так, круглый стол «Проблемы развития регионального телевещания» проведет Александр Малькевич («12 канал» Омск, член ОП РФ), модератором секции на тему «Создание конвергентной редакции телевизионных новостей» станет Анна Качкаева (ВШЭ), вопросы интеграции телевизионного контента в интернет-среду и привлечения молодежной аудитории участники обсудят вместе с журналистом Ариной Бородиной. В качестве спикеров и модераторов заседаний подтвердили свое участие Юрий Зинчук (ТК «Санкт-Петербург»), Яна Бельская («Кабельщик»), Федор Кравченко (Коллегия медиа юристов) и др. По вопросам программы можно обращаться к зам. гендиректора НАТ Регине Юркиной (ry@nat.ru).

Генеральный партнер – Национальный рекламный альянс (НРА).

Золотой спонсор – «Яндекс».