Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Сессия, посвященная работе с молодежной аудиторией - на Конгрессе НАТ

Опубликовано 12.10.2017

Второй день XXI Международного конгресса НАТ – 26 октября - откроется уникальной сессией, посвященной работе с молодежной аудиторией.

Заместитель генерального директора компании Sherpa S Pro и руководитель проекта «RuGenerations» - Теория поколений в России Евгений Никонов выступит с докладом о специфике поколений Y и X, их особенностях в России, что необходимо учитывать при производстве ТВ-контента.

Далее генеральные директора и ведущие специалисты телеканалов, работающих с молодежью, обсудят, как вернуть ее к голубым экранам и стоит ли это делать. В дискуссии примут участие Дарья Легони-Фиалко, генеральный директор СТС, Валерий Федорович, генеральный директор ТВ-3, Елена Бальмонт, генеральный директор Viacom Russia и другие. Модератор – Арина Бородина, журналист.

Кроме того, будут представлены самые интересные кейсы за минувший год в этой области, об одном из которых расскажет Яна Чурикова, генеральный директор MTV Russia.

- -
XXI Международный конгресс НАТ пройдет в Москве, на ВДНХ 25-26 октября при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Генеральный партнер - Национальный рекламный альянс (НРА). Золотой спонсор - компания "Яндекс".